Таможенный союз душит автобизнес Беларуси

2 недели назад 10 С начала года нормы ввоза в Беларусь товаров для личного пользования из-за рубежа уменьшились. Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов. Как это повлияет на жизнь белорусов? По его подсчетам, из Польши выгодно возить в семью все, начиная от туалетной бумаги. Даже сахар там в два раза дешевле, чем в Беларуси. Изменение норм существенно для предпринимателей, уверен председатель Совета предпринимателей Южного рынка Гродно Андрей Шестериков. От них зависит, сколько товара можно будет провезти через границу и, соответственно, частота поездок в Варшаву, Лодзь или Белосток. Предприниматель вспоминает, что расцвет перевоза товаров из-за рубежа пришелся на конец х — начало х.

Транспорт / автобизнес / логистика в Беларуси

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным!

Газета «Автобизнес-Weekly» является крупнейшим автомобильным изданием Республики Беларусь. Выходит с февраля года.

Назад Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка. Тогда, в связи со спросом на подержанные автомобили из России, преступники оперативно переориентировали свою деятельность. Сегодня сотрудники Главного управления уголовного розыска Криминальной милиции МВД Республики Беларусь констатируют, что ситуация с криминальным автобизнесом стабилизировалась.

Эта тенденция отчасти объясняется и снижением количества приобретаемых за границей машин. Но тем не менее, риск стать обладателем автомобиля с криминальным прошлым по-прежнему остаётся. Совместно с российскими коллегами оперативники регулярно проводят специальные комплексные мероприятия. Тщательной проверке подвергаются не только транспортные потоки на дорогах, но также машины, проходящие процедуру регистрации в подразделениях ГАИ и предлагаемые к продаже на различных интернет-ресурсах.

Интерес в том числе представляют автомобили, которые находятся на учёте как в Беларуси, так и в России, поскольку злоумышленники постоянно изобретают новые способы обмана, хотя используемые схемы в большинстве случаев достаточно похожи. Начальник отдела по организации раскрытия преступлений в сфере автобизнеса ГУУР полковник милиции Алексей Малахов озвучил несколько примеров наиболее распространенных мошеннических схем.

Подобрав в соседнем государстве подходящий вариант, белорус узнаёт, что приглянувшаяся машина состоит на учёте на его родине или якобы ранее была там зарегистрирована и имеет транзитные регистрационные знаки. Такая покупка привлекательна вдвойне:

«Автобизнес в Беларуси из бизнеса превращается в хобби», Александр Демидович

Дальше продолжать не вижу смысла, можно пересмотреть кучу видео и перечитать кучу отзывов, сгонять на тест драйв и сделать для себя выводы о машине. А теперь про не молодцов, с которыми придется столкнуться желающим купить Рио в Беларуси, в частности в Могилёве. Мой вам совет, не ходите к местному дилеру Восток — Моторс, если только посидеть да потрогать машину.

Главная / Новости и статьи / Автобизнес / Беларусь и электромобили — вещи Правительство озабочено тем, сколько в Беларуси электромобилей и.

Этот малый коммерческий транспорт называют и"будками" и"пирожками" и"каблуками", но отрицать их значимость и полезность приобретения никто не отважится. Выставка открылась сегодня для прессы, а для обычных посетителей откроет свои двери с 6 по 16 марта. Так что же покажет Женевский автосалон? Что говорить уже о заводах-изготовителях, которые нуждаются в батареях для первичной комплектации автомобилей: К сожалению, многие автошколы не включают в свой курс обучения достаточное количество практических занятий.

По этой причине, многие молодые водители чувствуют себя на дорогах неуютно. Об этом свидетельствуют результаты интернет-опроса. Однако нужно ли нам такое будущее? утверждает, что повышение автономности транспорта может способствовать не исключению водителя из процесса, а акцентированию важности его участия. Не осталось незамеченным и некоторое сходство прохоровского кросс-купе с 6.

То ли в качестве опровержения, то ли наоборот, для подтверждения сего факта на официальном блоге проекта появилось наглядное сравнение двух машин.

Новости по теме «Автобизнес»

Автомобильный бизнес в Беларуси должен быть"прозрачным" 7 октября года Версия для печати Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 7 октября провел совещание по вопросам развития автомобильного бизнеса в стране. На высшем государственном уровне уделяется особое внимание проблемам в наиболее прибыльных секторах экономики. Проводится работа по наведению порядка в таких сферах, как производство и продажа алкогольной продукции и табачных изделий, отрегулированы схемы поставок калийных удобрений и нефтепродуктов.

Проблемы автомобильного бизнеса сегодня у всех на слуху и широко обсуждаются в обществе. Сегодня на семей приходится почти 60 автомашин.

Объявления о продаже автомобилей в Беларуси. Автомобили новые и с пробегом на Автомалиновке. Продать или купить транспорт в Беларуси.

Гостей за последние 5 мин.: Автомобили, транспорт, ГАИ Читать полностью в источнике с фото: Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну. Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну.

Исключение - для лиц, признанных беженцами, сотрудников дипломатических учреждений, консульских представительств, международных организаций, а так же отдельных категорий иностранных подданных. Предлагается не облагать сбором автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческого использования, с оригинальными кузовом и двигателем, а так же продукцию отечественного автопрома: Остальные умножают размер ставки утилизациного сбора ввозимой машины на коэффициент расчета, зависящий от возраста автомобиля, объема двигателя и назначения.

Важный нюанс - в проекте указа ставка утилизационного сбора указана в национальной валюте России: В таблице ниже приведен расчет сумм утилизационного сбора за автомобили, регистрируемые в нашей стране, - каким его видят законодатели. Получатель - бюджет Беларуси. В случае регистрации автомобиля в России сбор поступает в бюджет страны-соседки.

Указ вступает в силу с 1 января года.

Новость: В Беларуси прекратили сборку и для России

Многонациональные компании и банки Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз.

Продажа бизнеса в Беларуси без посредников. ВЫБРАТЬ ВИД бизнеса. Рестораны СТО, шиномонтаж, автобизнес. Продажа 72,84% акций ОАО.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Автомалиновка, продажа и покупка авто. Автомобили из рук в руки. Продажа авто в Беларуси станет для Вас быстрой и легкой с помощью сервисов нашего сайта. Здесь Вы быстрее продадите свой автомобиль, потому что на нашем автосайте можно быстро и совершенно бесплатно разместить Ваше предложение о продаже автомобиля.

Регистрироваться желательно, но не обязательно. Хотите выгодно продать или купить авто в Беларуси? В нашей обширной, постоянно пополняемой базе собраны предложения с авторынков крупнейших городов страны, включая Минск, Гродно, Брест, Гомель, Витебск и другие.

71022 объявления о продаже автомобилей в Беларуси

Там, где еще лет 10 назад вовсю кипела жизнь и невозможно было найти место для машины, сегодня — пустота. Продавцы рассказывают, что сейчас по воскресеньям выставляется около 30 автомобилей, и с ностальгией вспоминают, как раньше на авторынке можно было встретиться почти со всеми знакомыми и приятелями. Да и продаж уже практически нет. Для меня авторынок — это скорее привычка. Заглядываю, чтобы с приятелями увидеться, новости обсудить.

Новости: Таможенный союз душит автобизнес Беларуси Последние новости сегодня,

Банковский сектор Республики Беларусь — , тренды — Агентство ПраймПресс подготовило обзор банковской системы Беларуси в г и оценило основные тренды для банков и их клиентов в г. Обзор позволяет быстро ознакомиться с ситуацией в банковской системе Беларуси, текущей политикой регулятора, макроэкономической средой для работы банков.

Читать далее Потребительский рынок Республики Беларусь — , прогноз Агентство ПраймПресс подготовило обзор потребительского рынка Республики Беларусь за г, который содержит подробный анализ ситуации в секторе розничных продаж и прогноз развития тенденций на потребительском рынке в г. В обзоре рассматриваются источники роста розничных продаж, структура потребления по видам товаров и по регионам, прогнозируется ситуация в экономике и ее возможное влияние на динамику потребительского рынка.

В обзоре представлены данные по предстоящим в г расчетам страны по валютным долгам. Ознакомление с обзором позволяет оценить потенциальную устойчивость ситуации на валютном рынке Республики Беларусь в г.

Новости / Анонсы

Убийство Павла Шеремета Автобизнес - в неведении, автолюбители — в панике После вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией отдельные фирмы, работающие на автомобильном рынке, уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса?

И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом.

Продажа автомобилей, все СТО Минска, экзамен ПДД онлайн, автосалононы Беларуси, продажа гаражей, продажа автозапчастей, продажа шин.

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался .

Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Бывший перегонщик авто из Европы Михаил вспоминает, что наибольшим спросом пользовались летние автомобили, преимущественно дизеля, по цене долларов. Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз. Тарифы поднялись до уровня российских. Для физических лиц был переходный период 1,5 года. За полгода зарабатывали на квартиру Результатом изменений стал настоящий хапун. Поэтому первое полугодие времени на отдых не было.

В Беларусь незаконно ввозили авто. Зона Х

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!