Курсы администраторов гостиниц

Нажимая, вы принимаете условия Соглашения Для сотрудников гостиниц и отелей одного базового знания английского зачастую бывает недостаточно для того, чтобы общаться с иностранцами по вопросам бронирования, размещения, проживания. Необходимо пойти специальный курс английского для гостевого сервиса. Он включает в себя фразы и предложения, которые понадобятся горничным, администраторам, работникам службы размещения гостей по номерам, их правильное употребление. Вы бронировали номер заранее? Когда у вас выселение? Вопросы, связанные с заселением, обслуживанием в номере, выселением. Ряд фраз, необходимых при решении конфликтных ситуаций, тактичные извинения и отказы.

Курсы менеджеров гостиничного бизнеса в Минске

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.

Приемлемые цены на бизнес-курсы Вам дарит Образовательный цент Smart. Упорядочивание действий сотрудников отеля, тщательный контроль и программе специального курса: «ДИРЕКТОР ГОСТИНИЧНОГО бизнеса".

Время занятий групп на курсах: Он даёт слушателям основы знаний о современной индустрии гостеприимства, ознакомит с действующими на территории нашей страны нормативными документами. Программа включает в себя весь комплекс знаний, необходимых для работников гостиничной индустрии, и требует для освоения довольно много времени. Для того чтобы облегчить слушателям изучение материала, он подаётся в увлекательной, доступной форме. Опытные преподаватели с опытом работы в отельном бизнесе обучат студентов всем тонкостям профессии, начиная с бронирования мест до управления персоналом и организации безопасности в гостиницах и отелях.

Для закрепления пройденного учебного материала используется разбор примеров из повседневной деятельности гостиничного бизнеса, с анализом возможных действий персонала и результатов принятых решений. Отдельными темами курса являются изучение документации и обучение слушателей работе в программе 1С: По окончании курса Администратор отелей, гостиниц слушатели сдают экзамен Если вы коммуникабельны и инициативны, обладаете задатками лидера и испытываете желание попробовать себя на административной работе, способны контролировать своё поведение и в самых сложных ситуациях контролируете свои эмоции, записывайтесь на курсы Администратор отелей, гостиниц в Самаре!

Отельный бизнес ждёт своих профессионалов.

Эффективная презентация гостиницы и её услуг. Алгоритмы презентации отеля и гостиницы. Анализ и акцентирование конкурентных преимуществ отеля или гостиницы Расстановка основных аргументов и ключевых пунктов в ходе презентации гостиницы -продажа номера более высокой категории,чем забронированный Инструменты влияния и внушения 5. Работа с жалобами и претензиями гостей. Алгоритмы работы с жалобами и претензиями.

Категория отелей; Сертификация услуг гостиниц; Клиент отеля; Факторы, влияющие на экономику отеля; Особенности работы в сфере гостиничного.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала.

В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество. Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций. Совет директоров контролирует работу генерального директора, утверждает финансовый план , заслушивает отчет генерального директора о его выполнении.

Гостиничный бизнес, курсы гостиничного бизнеса

Контакты Курсы менеджеров гостиничного бизнеса в Минске Хотите работать в одной из самых востребованных сфер бизнеса? Построить карьеру администратора, управляющего? Каждый день встречаться с людьми из разных стран и постоянно расширять круг своего общения? Энтузиазм, положительная мотивация и упорство — вот верные шаги на пути к достижению цели.

Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц требования, предъявляемые к работникам Подбор кадров для гостиничного бизнеса.

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое. Гость может заказать звонок-будильник - от администратора или позднее выселение - .

У постояльцев могут возникать трудности с использованием техники и предметов мебели в номере. Дать все необходимые разъяснения помогут фразы: Фраза . Вставьте вашу карту в это отверстие.

Курсы гостиничного бизнеса в Москве

Посмотреть Курсы гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес — это обобщенное название целого спектра услуг, профессий, знаний и навыков. Большинство престижных и популярных заведений гостиничного типа тщательно и ответственно подходят к выбору персонала. Не важно, претендуете ли Вы на пост управляющего, или устраиваетесь горничной, необходимо изучить наивысшие стандарты обслуживания клиентов.

У нас узнаете о видах гостиниц, как они распределяются позвездочно, какие требования к персоналу в зависимости от статуса гостиницы.

Для горничных, сотрудников гостиниц, желающих повысить свою Гостиничный бизнес успешно развивается, если предоставляемый сервис отвечает.

Кроме того, преподаватели разъяснят и некоторые вопросы, связанные с психологией работы в сфере услуг: По окончании обучения наши выпускники могут работать администраторами, управляющими гостиниц, о чем получают соответствующиее свидетельство, которое является подтверждением новой квалификации. Учебная программа курса гостиничный бизнес 1.

Введение в индустрию гостеприимства: Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.

Обучение ресторанному и гостиничному бизнесу

По-моему мнению, обучение персонала должно следовать нескольким принципам: Системность - когда периодичность обучения определяется для каждой должности и составляет определенное количество часов в год. Чем выше позиция, тем более длительный период обучения. Комплексность - обучение должно производиться с участием всех доступных ресурсов. Это и внутренний тренер или менеджер по персоналу, который отвечает за обучение стандартам отеля.

Это и руководитель, который контролирует знание процедур.

Дистанционный курс обучения"Горничная" предоставит вам все необходимые Профессиональная этика работников гостиничных предприятий.

В ходе работы курса слушатели повысят уровень профессиональных знаний и компетенций администраторов и горничных гостиниц, необходимых для выполнения профессиональной деятельности; совершенствуют деловые качества; обновят теоретические знания и практические навыки, отвечающие современным международным требованиям и стандартам гостиничной индустрии; освоят современные способы решения профессиональных задач. В данном курсе примут участие около действующих представителей гостиничного бизнеса Андижанской, Наманганской и Ферганской областей, имеющие стаж работы в гостинице от 1 года до 10 лет.

Преподавателями курса выступают высококвалифицированные эксперты высшей категории учебного центра, а также практики гостиничной деятельности. Слушателям, освоившим программу курса и успешно прошедшим итоговый контроль будут выданы сертификаты установленного образца сроком на 3 года. Согласно порядка лицензирования туристской деятельности курс повышения квалификации проводится не менее одного раза в 3 года. Данный курс даст толчок для повышения качества и уровня оказания гостиничных услуг.

От уровня квалификации сотрудников гостиницы их профессионализма и компетенции, умений четко, быстро и культурно обслуживать клиента зависит успех развития гостиничного бизнеса в целом и положительный имидж Узбекистана в сфере туризма, что существенно расширит туристский поток в страну. Пресс-служба Госкомтуризма Республики Узбекистан.

Курсы: Администратор гостиничного бизнеса + 1С в подарок!

Основные аспекты профессии Администратор гостиницы принимает клиентов гостиницы, информирует их и помогает им. Обычно администратор является первым работником гостиницы, с которым контактирует посетитель. По этой причине от его навыков обслуживания клиентов во многом зависит впечатление, которое гостиница производит на клиента.

Общая характеристика курсов администратора гостиницы: услуги в Украине (Одесса);; роль гостиничного и туристического бизнеса в экономике. правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы.

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга и основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в ЛР. Управленческая структура современной гостиницы. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Служба бронирования и размещения.

Курсы гостиничного бизнеса для начинающих

Отправлено 15 июня - Проблема проведения тренингов персонала в российской гостиничной отрасли стала ощущаться наиболее остро в последний год. Снижение бизнес—активности в период всеобщей экономической рецессии привело к тому, что рынок стал испытывать дефицит гостей. Падение загрузки и среднего тарифа побудило гостиничный менеджмент искать новые способы увеличения доходности, привлекательности отеля для гостей, более профессионально управлять человеческими ресурсами, максимально оптимизировать отдачу каждого сотрудника.

Учебная программа курса гостиничный бизнес. 1. Введение в индустрию Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц: Требования .

Стоимость обучения индивидуально 1 чел. Упорядочивание действий сотрудников отеля, тщательный контроль и отслеживание качества предоставляемых услуг, мониторинг отзывов постояльцев — главные обязанности менеджера индустрии гостеприимства. Менеджеру гостиничного сервиса в профессиональной деятельности помогут знания маркетинга и менеджмента, представление о финансовом планировании. Специалист гостиничной индустрии должен владеть иностранными языками, быть опытным пользователем персонального компьютера, в частности уметь разбираться в специальных программах.

Цели курса и его задачи Концентрация на пожеланиях клиентов, знание европейских стандартов обслуживания, высокая дисциплина и самоорганизация, точность в деталях, навыки быстрого письма пригодятся при приеме звонков и бронировании номера для заказчиков. Менеджер гостиницы морально должен быть готов к тому, что его рабочий день будет ненормированным. Осведомленность о расположении туристических объектов и экскурсионных программах, принятие решений в экстренных ситуациях, улаживание конфликтов постояльцев гостиницы, контроль чистоты и порядка в номерах — вот к чему должен быть готов выпускник данной специальности.

Организация и управления гостиничным бизнесом

Описание Где купить Об услуге Курсы менеджеров гостиничного бизнеса предназначены для подготовки руководящего персонала с учетом мировых стандартов. Подготовка и обучение менеджеров и администраторов гостиниц осуществляется по следующим основным разделам: Таким образом, после окончания обучения на курсах гостиничного бизнеса, выпускники достаточно подготовлены для того, чтобы работать администратором гостиницы, управляющим отелем или менеджером крупной сети.

Занятия проводятся в современных учебных аудиториях, оснащенных всем необходимым оборудованием. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда. Административно-хозяйственная поэтажная служба современного отеля.

Вы здесь: Главная Новости туризма Узбекистана Стартовали курсы повышения квалификации работников гостиничного бизнеса в.

Именно он встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания. Круг обязанностей администратора гостиницы не ограничивается работой за стойкой регистрации, он дает поручения обслуживающему персоналу, общается с постояльцами и делает все возможное для их комфортного пребывания. Рассмотрим подробнее, какими качествами должен обладать такой специалист, чем ему придется заниматься каждый день и, где можно получить образование, которое позволит начать карьеру в этой интересной профессии.

Описание профессии администратора гостиницы Администратор гостиницы объединяет в себе несколько ролей: Это напряженная работа, где требуется коммуникабельность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, умение проявлять лидерские качества и управлять. Стремительное развитие международной индустрии гостеприимства порождает стабильную потребность в профессиональных администраторах, которые не только умеют консультировать клиентов и выдавать ключи, но и разбираются в тонкостях гостиничного бизнеса.

Знание нескольких языков, качественное образование и опыт работы открывают таким специалистам двери международных пятизвездочных отелей и частных бутик-отелей класса люкс. Они могут работать в любой точке мира, начиная с маленьких европейских городков и заканчивая большими курортами на островах Карибского моря. Обязанности администратора гостиницы Начнем с того, что профессия администратора обязывает знать все о работе гостиницы и событиях на ее территории.

Он приветствует и регистрирует постояльцев, следит за доставкой багажа в номер, отвечает на все возникающие вопросы не только гостей, но и персонала, осуществляет чек-аут, информирует о дополнительных услугах и доставляет корреспонденцию. Чем еще занимается администратор гостиницы? Он отвечает за создание домашнего уюта и комфорта всем гостям. По сути, это оперативный управляющий, от работы которого зависит эффективность всего отеля. Подведем итог, администратор отвечает за:

«ТOUR LAB» - школа обучения работников сферы туризма

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!